Categories
Articles and Tweets

Хотя российская пропаганда стремится подать поездку Владимира Путина в Китай как большой успех, он станет лишь свадебным генералом на чужой свадьбе, считает колумнист DW Иван Преображенский. Среди прочего, “красоваться Путин намерен и на параде” в честь 80-летия окончания Второй мировой войны в Азии, где вместе с китайскими и северокорейскими будут и российские военные. Но в реальности же если что-то и меняется для Путина, то в худшую сторону, уверен автор комментария. Индийцев надо просить и дальше покупать российскую нефть, повышая скидки. Китайцев – не замечать его флирта с Трампом. “Разве что перед северокорейским коллегой Путину не надо будет заискивать в Пекине – они с Ким Чен Ыном сей

Spread the love

Хотя российская пропаганда стремится подать поездку Владимира Путина в Китай как большой успех, он станет лишь свадебным генералом на чужой свадьбе, считает колумнист DW Иван Преображенский. Среди прочего, “красоваться Путин намерен и на параде” в честь 80-летия окончания Второй мировой войны в Азии, где вместе с китайскими и северокорейскими будут и российские военные.

Но в реальности же если что-то и меняется для Путина, то в худшую сторону, уверен автор комментария. Индийцев надо просить и дальше покупать российскую нефть, повышая скидки. Китайцев – не замечать его флирта с Трампом. “Разве что перед северокорейским коллегой Путину не надо будет заискивать в Пекине – они с Ким Чен Ыном сейчас примерно на одном уровне”, – отмечает политолог.

Однако и возрастающая “нефтезависимость” России от Китая, и все более настойчивое продвижение идеи о китайских миротворцах в Украине, и даже попытка Кремля заигрывать с США, – все это показатели одного процесса: роста зависимости РФ от КНР, считает политолог. “Путин еще встает в “красивые позы” на Аляске или на трибуне на параде в Пекине, но в своих реальных действиях он все более связан невидимыми нитями обязательств перед КНР”, – подытоживает Преображенский. Колонку целиком читайте на сайте DW: p.dw.com/p/4ze7q?maca=rus-tc…


Spread the love